ZEDD о конверторе Orion Studio от Antelope Audio

Обладатель музыкальной премии «Грэмми», продюсер, ди-джей и музыкант ZEDD рассказывает о своём конверторе Orion Studio от Antelope Audio

aorionstudiofront

Лос-Анджелес, штат Калифорния, 19 сентября 2016.

Ди-джей и музыкант, продюсер и мульти-инструменталист, известный всему миру под псевдонимом ZEDD (Антон Заславский родился в России в городе Саратов, в три года с родителями он переехал в Германию, а в данный момент живёт в Лос-Анджелесе, США) начал свою музыкальную карьеру только в 2009 году, но его аранжировки сразу стали законодателями моды и эталоном качества в современной электронной поп-музыке. Среди его работ такие мега-хиты, как «Clarity» (2012 г.) и композиция «I Want You to Know» (2015 г.), исполненная совместно с Селеной Гомез (Selena Gomez).

Долгое время ZEDD и его звукорежиссер использовали в своей работе синхронизаторы цифровых сигналов от Antelope Audio и не имели никаких проблем со звуком. Когда же студию пришлось закрыть на ремонт, ZEDD перевёз часть оборудования к себе домой. Тут незаменимым помощником для него стал новый интерфейс от Antelope Audio - ORION STIDIO. Занимая немного места на рабочем столе, имея возможность подключения напрямую к компьютеру по USB и по протоколу Thunderbolt, этот конвертор очень хорошо вписался в масштабы домашней студии. Добавив мониторы, синтезаторы и минимум необходимого оборудования, ZEDD продолжил работу над новыми хитами, благодаря которым он завоевал всемирную славу.

ZEDD

Решение о строительстве собственной студии в доме музыканта было обусловлено тем, что студия известного американского лейбла INTERSCOPE RECORDS, на которой он работал, была срочно закрыта на ремонт и переоснащение.

«Наша студия на INTERSCOPE закрылась на ремонт. Мы устали бегать по временным студиям и решили строить свою собственную, совершенно новую студию в доме музыканта, - говорит звукоинженер Райан Шенахан (Ryan Shanahan). - Мы всегда использовали в своей работе приборы от ANTELOPE AUDIO. И при записи «Clariti», и во всех треках альбома «True Colors». Так что переход на новый интерфейс ORION STUDIO для нас был очень легким». ZEDD и Шенахан планировали свою студию как творческое пространство, моментально готовое к работе в любое время суток, без необходимости перекоммутации. Студия должна быть готова к записи в любой момент, когда музыкант ощутит творческий порыв и будет готов творить. Это означало, что все 12 каналов OROIN STUDIO будут использоваться одновременно. «Основные клавиши и синтезаторы музыканта занимают сразу 8 входных каналов на задней панели прибора, - объясняет Шенахан. - На один из входов фронтальной панели подаётся сигнал вокального тракта. Три соседних канала остаются пустыми на всякий случай… вдруг ZEDD захочет использовать ещё что-нибудь».

ZEDD

Звук, прозрачный, как звёздное небо.

Каждый из двенадцати встроенных предусилителей ORION STUDIO способны очень ярко и чётко передать звук любых инструментов, примочек и приборов, которые ZEDD планирует использовать в своих треках. «Пропущенный через предусилители Orion Studio сигнал обладает чрезвычайной прозрачностью и чистотой. Такие предусилители отлично подходят для любого звукового источника, особенно для клавиш, которые составляют основу наших музыкальных треков». Как правило, Райан Шенахан не использует пространственную обработку во время прямой записи трека, а пишет «на сухую», так называемым методом Dry Track. А обработка добавляется потом, на возврате сигнала во время сведения. «У меня в ORION STUDIO есть цифровые эмуляторы, которыми я пользуюсь при записи гитар или других подобных инструментов. Их я обычно использую позже, когда хочу добавить окраску в уже записанных треках. При этом я очень рад, что имею возможность получить максимально чистый сигнал при записи. Высококачественный мониторный выход также обеспечивает идеальное прохождение сигнала к аудиомониторам.

Райан Шенахан использует интегрированный в ORION STUDIO маршрутизатор для распределения как входных сигналов, так и выходных мониторных. При этом схема сигнальных маршрутов аналогична той, которую применяют в работе на студийной консоли. «Когда мы работаем на консоли, то уровень и параметры сигналов мы регулируем в реальном времени на самой консоли, а не на возврате сигнала через DAW-контроллеры. Так у нас нет временной задержки сигнала при перецифровке. С помощью программного обеспечения я могу настроить входные маршруты сигналов ORION STIDIO на внутренний микшер и выходные сигналы на мониторы так же, как и на студийной консоли. Это обеспечивает возможность слышать аудиосигнал в мониторах без задержек, а также позволяет музыканту просто играть на фортепиано в любое время, без необходимости открывать сессию в DAW».

Эффекты, раскрывающие новые горизонты.

Шенахан также использует некоторые эффекты из ORION STUDIO, смоделированные на технологии FPGA. В отличии от процессоров на основе плагинов, FPGA-технология обеспечивает натуральное моделирование различных стационарных приборов без потери опорной частоты и с почти нулевой задержкой. «Смоделированный The Paltec и гитарные кабинетуляторы звучат очень хорошо, а ещё я использую встроенный эквалайзер и компрессор из базовой стандартной прошивки. Они мне очень помогают фильтровать сигнал непосредственно во время записи трека. Это очень интересно, что они продолжают выпускать новые FPGA-модели винтажных аналоговых приборов. Их так много, что я ещё не успел опробовать всё, что инженеры Antelope Audio включили в обновлённую версию 2.0»

Прежде всего, ORION STUDIO построен на наилучшей технологии цифрового преобразования, которая используется в приборах четвертого поколения от Antelope Audio. Технология создана на клокинг-алгоритме акустически сфокусированного управления кварцевым генератором.
«Мне всегда нравилось, как звучат верхние частоты, проходящие через приборы Antelope, - говорит Райан Шенахан. - Я чувствую, что получаю больше ясности и читаемости в частотном спектре. Глубина стереокартинки становится очень точной, а переходные моменты ощущаются очень остро, как будто я присутствую внутри самой музыки». Это позволяет ZEDD записывать свои треки в домашней студии, в небольшом пространстве, не опасаясь потерять качество композиций. «Мы можем услышать, насколько срезан сигнал, слышим его мельчайшие недочёты. Это даёт истинную картину того, с чем мы работаем».

Первое знакомство

«ORION STUDIO – это идеальная, полностью законченная рабочая станция для записи треков ZEDD, - говорит Шенахан. – Это очень важно, когда есть отличный конвертер, отличный клок и хороший комплект аудиомониторов. Вы действительно сможете услышать разницу между интерфейсами Antelope Audio и другими подобными приборами на рынке».

 

 Райан Шенахан в студии INTERSCOPE RECORDS рассказывает о Antelope Audio Orion Studio

 


Анто́н И́горевич Засла́вский (род. 1990 Саратов) — немецкий музыкант, диджей и продюсер, известный под сценическим псевдонимом «Zedd». Обладатель музыкальной премии «Грэмми» (2014) «Национальной академии искусства и науки звукозаписи США» в номинации «Лучшая танцевальная запись» — за песню «Clarity», исполненную совместно с британской певицей Foxes.

В 2014 году с доходом в $21 млн попал на восьмое место в топ-10 самых высокооплачиваемых диджеев мира по версии Forbes.

Пишет музыку, в первую очередь, в жанре электро-хаус, но не ограничивается его рамками, и среди его композиций также есть треки в жанре прогрессив-хаус, complextro и бростеп.

В 2015 году в рейтинге британского журнала «DJ Magazine» диджей «Zedd» занял 22 строчку в списке «Топ-100» лучших диджеев мира.
Антон Заславский в настоящее время живёт в Лос-Анджелесе. Он уже успел поработать с такими мировыми звёздами, как Леди Гага, Скриллекс, Хейли Уильямс, Селеной Гомес, Кешей, Арианой Гранде, Троем Сиваном.
(с) Википедия.