fbpx

Каталог

×
 x 

0 Корзина пуста

gal down full line

Проблема небольших студийных помещений актуальна как никогда. И это закономерно. Технологии не стоят на месте, а современная звукозаписывающая концепция зачастую не нуждается в огромных студийных помещениях. Сегодня многие звукорежиссеры переходят на формат домашних студий, где идет борьба за каждый метр. С задачей мониторинга ближнего поля в компактном пространстве также сталкиваются и радиостудии, и продакшен компании.
Вы спрашиваете, как же правильно использовать свое помещение и получить максимальный выхлоп от своей работы? И как подобрать мониторы, которые будут работать в условиях ограниченного пространства на самом высоком уровне?

 

В этой статье мы познакомимся поближе с линейкой студийных мониторов серии SHAPE от французского производителя акустических систем FOCAL Professional.
Впервые данная серия мониторов была представлена миру в 2017 году, как совершенно новый инновационный продукт, который впоследствии должен был заменить (что и случилось) компактные мониторы серии CMS. Focal всегда славился своими собственными оригинальными разработками, не имеющими аналогов на студийно-мониторном рынке. Серия SHAPE не оказалась исключением.

PR Alan Meyerson MojaveЛенточные микрофоны Royer и микрофоны MA-1000 от Mojave Audio (дочерней компании Royer Labs), хорошо известны в профессиональных кругах по всему миру. В этом году результаты потрясающей работы этих микрофонов можно снова услышать в новом диснеевском фильме «Король Лев». Над звуком работал саунд-инженер, звукооператор и продюсер Алан Мейерсон (Alan Meyerson), лауреат премии Grammy®, участвовавший в создании около 300 фильмов. В фильме «Король Лев» Мейерсон использовал сразу несколько микрофонов Royer R-122V и Mojave MA-1000.

Работа Мейерсона хорошо известна. Драма Второй мировой войны «Дюнкерк», анимационный хит «Город героев 6» и знаменитая «Чудо-женщина» - все эти работы являются яркими примерами его мастерства. В фильме «Король Лев» мы попадаем в африканскую саванну, где родился будущий король. Львенок Симба боготворит своего отца, короля Муфасу, и принимает близко к сердцу его собственную королевскую судьбу. Но не все в королевстве празднуют рождение наследника. Шрам, брат Муфасы - и бывший наследник трона - имеет свои собственные планы. Чтобы воплотить в жизнь задуманное и передать эмоциональную атмосферу фильма через звуковую составляющую, Мейерсон использовал семь микрофонов Royer 122V и четыре Mojave MA-1000.

670350p963EDNmainNTi Audio new Room Acoustic Reporter 670

Время реверберации является одним из важнейших параметров акустики помещения. Предполагаемое использование помещения определяет требования ко времени реверберации. Например, в учебном классе, в зависимости от его размера, время реверберации должно составлять от 0,5 до 1,0 секунды для достижения хорошей разборчивости речи. Это часто не так, особенно в старых школьных зданиях, из-за недостатка поглощающих материалов. В концертном зале время реверберации составляет от двух до трех секунд, чтобы обеспечить теплый и насыщенный звук.


Новое программное обеспечение Room Acoustics Reporter для ПК от NTi Audio в сочетании с громкоговорителем-додекаэдром DS3 и измерителем уровня звука XL2 обеспечивает идеальное решение для оптимизации времени реверберации и составления отчетов в соответствии с ISO 3382 и DIN 18041.

670350p963EDNmainNTi RMS Shooting Range 670 325

Представьте себе сцену в голливудском боевике: два полицейских преследуют преступника в промышленной зоне, окруженной высокими бетонными стенами. Несколько минут активной перестрелки и преступник пойман! Все участники уходят живыми и невредимыми.

Что не так с этой сценой? В действительности, если бы это произошло таким образом, все участники временно оглохли и, возможно, получили необратимые повреждения слуха.

nti xl2 live 1

Музыкальные опен-эйры особенно популярны летом. Хороший звук должен быть сбалансированным, но не слишком громким, чтобы избежать возможное травмирование слуха среди зрителей и не превышать нормы громкости за пределами концертной площадки. Измерительный комплекс XL2 предлагает профессиональное измерительное решение для мероприятий с живым звуком. Благодаря недавно представленным усовершенствованиям программного обеспечении Projector PRO и базовой платформы NoiseScout, уровни сигнала живого звука можно легко измерить перед сценой, а также рядом с организаторами, зрителями и за пределами концертной площадки.

Измерительный комплекс XL2 идеально подходит для контроля уровня звукового сигнала на мероприятиях в соответствии со стандартами. Перед началом мероприятия можно быстро найти позицию в зрительской зоне, на которую будут приходить самые высокие уровни звука, и определить разницу уровней относительно позиции измерения. Это означает, что FOH-инженер может постоянно контролировать максимальный уровень звукового давления во всем партере.

×

TOP