fbpx

Каталог

×
 x 

0 Корзина пуста

Pressemitteilung Titelbild neu 1080x450px 1024x427

В рамках этого проекта три подсобных помещения должны были быть преобразованы в студии для обработки звука и мастеринга высокого класса. Обработка аналоговых и цифровых источников разными сотрудниками предъявляет особые требования к этим помещениям и оборудованию. Высочайшее качество звука и интуитивно понятный рабочий процесс часто противоречат универсальным возможностям маршрутизации и обработки сигнала, однако здесь это удалось успешно совместить.

Три новых мастеринговых студии сочетают в себе лучшее из цифрового и аналогового мира. В этом отношении WDR особенно полагается на оборудование с запатентованной технологией SPL 120V.

Opening Night photo Drew Altizer 1600px

Вы когда-нибудь были в опере под открытым небом? В этом необычном формате прошла серия вечерних представлений весной 2021 года. В Marin Center в Сан-Рафаэле при постановке «Севильского цирюльника» Россини использовалась специально построенная сцена (обычно задействованная на Фестивале Coachella) вместе с двумя экранами IMAG. Эта площадка вмещала 200 машин, из которых можно было увидеть живую сцену. «Дешевые места» находились на другой стороне лагуны, где еще из 200 автомобилей можно было смотреть прямую трансляцию на большой светодиодной стене. Репетиции этого смелого проекта начались, когда температура по вечерам была едва ли калифорнийской - ниже 5 градусов по Цельсию. К счастью, к моменту начала прогона ситуация значительно улучшилась, и ветер стал единственной погодной угрозой, вызывающей проблемы с радиомикрофонами.

gal down full line

Проблема небольших студийных помещений актуальна как никогда. И это закономерно. Технологии не стоят на месте, а современная звукозаписывающая концепция зачастую не нуждается в огромных студийных помещениях. Сегодня многие звукорежиссеры переходят на формат домашних студий, где идет борьба за каждый метр. С задачей мониторинга ближнего поля в компактном пространстве также сталкиваются и радиостудии, и продакшен компании.
Вы спрашиваете, как же правильно использовать свое помещение и получить максимальный выхлоп от своей работы? И как подобрать мониторы, которые будут работать в условиях ограниченного пространства на самом высоком уровне?

 

В этой статье мы познакомимся поближе с линейкой студийных мониторов серии SHAPE от французского производителя акустических систем FOCAL Professional.
Впервые данная серия мониторов была представлена миру в 2017 году, как совершенно новый инновационный продукт, который впоследствии должен был заменить (что и случилось) компактные мониторы серии CMS. Focal всегда славился своими собственными оригинальными разработками, не имеющими аналогов на студийно-мониторном рынке. Серия SHAPE не оказалась исключением.

PR Alan Meyerson MojaveЛенточные микрофоны Royer и микрофоны MA-1000 от Mojave Audio (дочерней компании Royer Labs), хорошо известны в профессиональных кругах по всему миру. В этом году результаты потрясающей работы этих микрофонов можно снова услышать в новом диснеевском фильме «Король Лев». Над звуком работал саунд-инженер, звукооператор и продюсер Алан Мейерсон (Alan Meyerson), лауреат премии Grammy®, участвовавший в создании около 300 фильмов. В фильме «Король Лев» Мейерсон использовал сразу несколько микрофонов Royer R-122V и Mojave MA-1000.

Работа Мейерсона хорошо известна. Драма Второй мировой войны «Дюнкерк», анимационный хит «Город героев 6» и знаменитая «Чудо-женщина» - все эти работы являются яркими примерами его мастерства. В фильме «Король Лев» мы попадаем в африканскую саванну, где родился будущий король. Львенок Симба боготворит своего отца, короля Муфасу, и принимает близко к сердцу его собственную королевскую судьбу. Но не все в королевстве празднуют рождение наследника. Шрам, брат Муфасы - и бывший наследник трона - имеет свои собственные планы. Чтобы воплотить в жизнь задуманное и передать эмоциональную атмосферу фильма через звуковую составляющую, Мейерсон использовал семь микрофонов Royer 122V и четыре Mojave MA-1000.

670350p963EDNmainNTi RMS Shooting Range 670 325

Представьте себе сцену в голливудском боевике: два полицейских преследуют преступника в промышленной зоне, окруженной высокими бетонными стенами. Несколько минут активной перестрелки и преступник пойман! Все участники уходят живыми и невредимыми.

Что не так с этой сценой? В действительности, если бы это произошло таким образом, все участники временно оглохли и, возможно, получили необратимые повреждения слуха.

670350p963EDNmainNTi Audio new Room Acoustic Reporter 670

Время реверберации является одним из важнейших параметров акустики помещения. Предполагаемое использование помещения определяет требования ко времени реверберации. Например, в учебном классе, в зависимости от его размера, время реверберации должно составлять от 0,5 до 1,0 секунды для достижения хорошей разборчивости речи. Это часто не так, особенно в старых школьных зданиях, из-за недостатка поглощающих материалов. В концертном зале время реверберации составляет от двух до трех секунд, чтобы обеспечить теплый и насыщенный звук.


Новое программное обеспечение Room Acoustics Reporter для ПК от NTi Audio в сочетании с громкоговорителем-додекаэдром DS3 и измерителем уровня звука XL2 обеспечивает идеальное решение для оптимизации времени реверберации и составления отчетов в соответствии с ISO 3382 и DIN 18041.

×

TOP